На старых двигателях все компоненты форсунки были механическими. ТНВД, опять же чисто механическое устройство, точно регулировало количество впрыскиваемого топлива. Если вас интересует ремонт форсунок  дизельных двигателей, продажа топливных форсунок, переходите на форсунки common rail диагностика ремонт.

Перенесемся в сегодняшний день: управление топливной форсункой теперь электронное, а механического ТНВД больше нет. На его место пришла система Common RailCommon Rail означает, что все топливные форсунки получают топливо из одной и той же топливной рампы под одинаковым давлением. Существует два типа системы Common Rail: одна с очень высоким давлением топлива, а другая с топливом низкого давления, в котором используется моторное масло высокого давления для повышения давления топлива до очень высокого давления внутри форсунки.

В то время как внутри форсунок использовались соленоиды, вершиной современной технологии топливных форсунок является пьезоэлектрический кристалл, который при подаче электрического питания мгновенно меняет форму кристалла и включает и выключает небольшую топливную камеру. Включение/выключение потока в небольшой топливной камере приводит к тому, что верхняя часть топливной форсунки открывается и закрывается, и, в свою очередь, топливо впрыскивается в двигатель. Чудо этого инжектора в том, что он позволяет точно контролировать впрыск до миллисекунды.

Старые дизели получали только одну порцию топлива во время такта сгорания, в то время как современные дизели получают несколько впрысков через точно установленные интервалы времени, и это создало удивительные двигатели, которые мы имеем сегодня. Благодаря этим синхронизированным впрыскам вырабатывается больше мощности, а стук, характерный для дизельных двигателей, практически устраняется.

Насколько надежны современные форсунки?

Что ж, у них есть свои проблемы, и, честно говоря, многие из них проблематичны. Однако большая часть этого может быть связана с недавними изменениями в переработке дизельного топлива.

В конце 2000-х годов в Северной Америке появилось дизельное топливо со сверхнизким содержанием серыМинимальные выбросы серы полезны для окружающей среды, но, к сожалению, для форсунок дизельного топлива в процессе очистки удаляются некоторые смазочные материалы, которые имеют решающее значение для увеличения срока службы форсунок. Все дизельные двигатели, построенные в 2008 году и новее, имеют модернизированные форсунки, но более ранние модели, скорее всего, будут страдать от ранних отказов.

Отказы форсунок проявляются по-разному, например, длительное время запуска или отсутствие запуска, дымный выхлоп (обычно черный) и неровная работа.

Плохое техническое обслуживание также может повлиять на срок службы форсунки.

С дорогостоящими компонентами в дизельном двигателе очень важно выполнять замену масла и фильтров, а также замену топливного фильтра в установленный интервал или раньше.

Замена современных форсунок очень дорогая, обычно стоит несколько сотен долларов за единицу, а также очень трудоемкая операция. Итак, вы можете задаться вопросом, что я могу сделать, чтобы продлить срок службы моих форсунок и избежать дорогостоящего ремонта? Есть несколько вещей:

Во-первых, поддерживать техническое обслуживание:

Регулярно меняйте моторное масло и фильтр, а также регулярно меняйте топливные фильтры.

Во-вторых, добавьте в топливо смазывающую присадку:

Эти присадки восстанавливают смазочные материалы, отсутствующие в современном дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы, и продлевают срок службы ваших форсунокНесмотря на дополнительные затраты, некоторые из этих присадок повысят цетановое число вашего топлива и окупятся за счет увеличения расхода топлива и производительности.

Использование правильной присадки к топливу и выполнение надлежащего технического обслуживания максимально продлит срок службы вашей дизельной топливной форсунки: несложная задача сэкономит вам тысячи долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *