Опубликован тизер будущего электрического кроссовера Skoda Elroq. Эта модель была впервые анонсирована год назад, она станет электрическим дополнением к популярному топливному паркетнику Skoda Karoq, который пока остается в строю. Elroq первым примерит новый фирменный дизайн Tech-Deck Face и будет иметь матричные фары. Мировая премьера компактного батарейного паркетника намечена на осень этого года. Впоследствии Skoda намерена представить еще пять электромобилей.

У хот-хэтча Toyota GR Corolla, скорее всего, появится версия с автоматической коробкой передач. Сейчас он предлагается только с «механикой», но глава спортивного подразделения GR Томоя Такахаши заявил, что при соответствующем запросе со стороны покупателей «автомат» будет добавлен в гамму. Сомневаться в этом не приходится, ведь такая коробка передач Aisin недавно появилась у младшей «зажигалки» GR Yaris, которая оснащается таким же двигателем, что и GR Corolla.

Тридцать лет назад на Гран-при Сан-Марино 1994 года погиб легендарный автогонщик и трехкратный чемпион Формулы-1 Айртон Сенна. Чтобы почтить его память, болид команды McLaren (в которой Сенна заработал все три титула) на Гран-при Монте-Карло — 2024 будет окрашен в синий, желтый и зеленый цвета, характерные для шлема гонщика и флага его родной Бразилии. Кроме того, дорожный суперкар McLaren Senna из собственной коллекции фирмы обрел ту же цветовую схему и нарисованное вручную изображение Айртона Сенны.

На массивный электрический лифтбек Volkswagen ID.7 немецкая компания возлагала большие надежды и планировала продавать его на крупнейших рынках мира. Однако сегодня было объявлено, что ID.7 не приедет в Северную Америку: старт продаж отложен на неопределенный срок. Всему виной — «изменение динамики» местного рынка электромобилей (продажи перестали расти) и попытка учесть запросы американских клиентов. Любопытно, что спрос на автомобили Volkswagen в США и Канаде все-таки растет (плюс 27,5% за первый квартал этого года), но в основном благодаря кроссоверам.

Компания Моторинвест начала испытания кроссовера Evolute i-Joy с тяговой батареей российской разработки. Аккумулятор фирмы САЭ («Системы автономной энергии»), входящей в структуру компании Итэлма, имеет емкость 60 кВт·ч против 50 кВт·ч у родной китайской батареи. Запас хода увеличился до 480 км по циклу WLTP (плюс 20%). Заявлена хорошая адаптация к российским условиям (осадки, перепады температур, дорожная пыль и т.д.) и корректная работа при морозе до –40 градусов. Пока Evolute i-Joy с батареей САЭ проходит цикл заводских испытаний, о сроках начала серийного производства не сообщается.

Подразделение Nismo компании Nissan анонсировало собственный парфюм под названием Smell My Dust. Его выход приурочен к началу нового чемпионата Formula E, первая гонка которого состоится в ближайшие выходные. Парфюм сочетает аромат цветущей вишни с запахом жженых покрышек — ясный намек на «зеленый» автоспорт без использования бензина. Увы, ни условия покупки, ни цена флакона пока не обнародованы.

Также сегодня мы рассказали о спайдере Mercedes-AMG PureSpeed, электробагги Callum Skye, обновленном семействе Honda Civic, будущем кроссовере Hyundai Palisade и спецверсиях Volvo Polestar Engineered.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *