Кроссовер Audi Q7 первого поколения был долгожителем, продержавшись на конвейере десять лет (с 2005 по 2015 год). Но модель второго поколения, похоже, превзойдет этот результат. Нынешний Q7 дебютировал в 2015 году, и уже успел перенести один рестайлинг в 2019-м. Однако новый, полностью электрический преемник на совместной с Porsche платформе PPE все еще не готов, поэтому решено омолодить Q7 во второй раз. И этот рестайлинг сделан по образцу модели Q8. Кроссовер обрел освеженную внешность и расширенное оснащение.

Снаружи Audi Q7 стал более «глянцевым»: почти все пластиковое оперение теперь окрашено в цвет кузова — во всяком случае, у машин с пакетом S line. Переделаны не только передний бампер и решетка радиатора (теперь она с крупными сотами), но и фары. Как и прежде, Q7 имеет матричную переднюю оптику, а за доплату — лазерно-люминофорный дальний свет, но рисунок ходовых огней теперь другой.

А вот опционные OLED-фонари на корме предложены впервые: они позволяют менять световой рисунок, предоставляя пользователю выбор из четырех вариантов оформления. Кроме того, появились пять новых вариантов колес диаметром от 20 до 22 дюймов и три цвета окраски кузова.

Салон обновлен не так заметно, в «базе» появилась контрастная прошивка серой нитью и отделка натуральным серебристым вязом, а в пакете S line или для топ-версии SQ7 можно выбрать матовые вставки из углепластика или шлифованного алюминия. Медиасистема по-прежнему третьего поколения (MIB 3), но отныне обучена устанавливать сторонние приложения, что расширяет возможности ее кастомизации.

Под капотом — ничего нового. Модификации 45 TDI (231 л.с., 500 Нм) и 50 TDI (286 л.с., 600 Нм) оснащены турбодизелем V6 3.0. Аналогичный бензиновый турбомотор положен только версии 55 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Все перечисленные модификации оснащены 48-вольтовым стартер-генератором. Особняком стоит «заряженный» Audi SQ7, который еще четыре года назад сменил супердизель на бензиновую битурбовосьмерку 4.0 TFSI (507л.с., 770Нм) с системой отключения половины цилиндров. Этот мотор разгоняет большой и тяжелый кроссовер до «сотни» всего 4,1 секунды. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro.

Обновленный Audi Q7 имеет стандартную пружинную подвеску. За доплату, как  и прежде, предлагается пневмоподвеска, подруливающий механизм на задней оси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и электроноуправляемый задний дифференциал.

На европейском рынке обновленные кроссоверы Audi Q7 появятся уже в первом квартале 2024 года. И они заметно подорожают! Если сейчас цены в Германии начинаются с 72100 евро, то рестайлинговая версия обойдется минимум в 79300 евро. За бензиновый Audi Q7 55 TFSI потребуют минимум 82500 евро, а самый мощный Audi SQ7 TFSI стоит от 112000 евро (вместо 103000 евро до рестайлинга).

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *