Нет, это не новое поколение знакомой нам модели Great Wall Poer, которая дебютировала в 2019 году и еще вполне свежа. Название Poer (или Pao на китайский манер) с недавних пор используется компанией Great Wall для целого семейства современных и относительно дорогих пикапов. Например, еще в начале года появился Great Wall King Kong Poer. А на автосалоне в Чэнду состоялась премьера нового флагмана марки — пикапа Shanhai Poer. Впрочем, пока это дословный перевод с китайского (山海炮), и официальное англоязычное название может оказаться другим.

Этот пикап — ближайший родственник внедорожника Tank 500, который продается в Китае с прошлого года. Передняя часть кузова и даже интерьер у них одинаковые, а в основе лежит рамная платформа нового поколения с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Причем пикапу от внедорожника досталась и пружинная задняя подвеска. Напомним, «обычный» Poer имеет торсионы спереди и рессоры сзади.

Впрочем, по размерам новый Shanhai Poer не сильно превосходит имеющийся пикап. Флагман всего на 37 мм длиннее (5440 мм), на 57 мм шире (1991 мм) и на 38 мм выше (1886 мм), то есть до американских полноразмерных траков ему далеко. Колесная база — 3350 мм против 3230 мм у модели Poer. А позже появится длиннобазная версия с увеличенной грузовой платформой: такие пикапы уже проходят испытания.

Great Wall Shanhai Poer имеет необычный задний борт. Его можно целиком откинуть вниз, как у остальных пикапов, а можно распахнуть в стороны: несимметричные половинки открываются на угол до 90 градусов. Среди аксессуаров сразу предложены разные виды запираемых боксов, которые устанавливаются вдоль бортов, у передней стенки отсека или между колесных арок.

Дебютная версия пикапа имеет такие же силовой агрегат и трансмиссию, как у внедорожника Tank 500. Бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30 оснащен комбинированным впрыском, двумя турбонагнетателями (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовым стартер-генератором. И это первый китайский пикап с шестью цилиндрами под капотом. Мотор выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм.

Полный привод фирмы BorgWarner — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, но есть демультипликатор и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату предложена еще и передняя блокировка. В планах также есть турбодизель 2.4 и гибридная система на основе двухлитровой турбочетверки: такие модификации появятся позже.

По убранству салона пикап не уступает родственному внедорожнику. Здесь обивка сидений натуральной кожей (есть несколько вариантов, включая двухцветные) и вставки «под дерево». Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, а планшет медиасистемы — 14,6 дюйма. Также есть проекционный дисплей, подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, панорамная крыша (со сдвижной секцией) и многое другое. Оснащение включает адаптивный круиз-контроль и ряд электронных ассистентов.

Сколько будет стоить такой пикап? Увы, цены пока не обозначены даже приблизительно. В Китае старт продаж намечен на самый конец года. «Обычный» Great Wall Poer в топ-версии здесь стоит 30 тысяч долларов, а за Tank 500 просят минимум 49 тысяч долларов. Новый Great Wall Shanhai Poer по цене должен оказаться между ними.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *