Сварка порогов автомобиля

Непростое испытание для владельца автомобиля, когда его «железный конь» начинает коррозировать. Начинающую ржаветь машину продать нелегко. А наблюдать как со временем твоя любимая машина превращается в ржавое корыто для хозяина авто просто невыносимо.

Обычно процесс коррозии начинается с порогов. Если качественно отремонтировать пороги, а под ремонтом подразумевается не что иного, как сварка, машине можно подыскать нового хозяина, т.е. попросту продать ее.

Вообще лучше регулярно следить за состоянием порогов. До коррозии всего кузова может быть еще очень далеко. Ведь именно пороги наиболее уязвимая часть кузова. Они контактируют с реагентами, рассыпанными на дороге. Кроме того, сами производители в целях экономии могут применить для порогов сталь низкого качества.

Итак, о сварке порогов. Как качественно их отремонтировать. Какое для этого необходимо оборудование. Какой способ сварки самый лучший.

Какими способами можно сваривать пороги автомобиля?

Ремонт порогов может проводиться различными видами сварки: полуавтоматической (MIG) сваркой, если не требуется правка и рихтовка, точечной сваркой (при небольшом ремонте с наличием вмятин) и, наверное, самым непродуктивным способом — ручной электродуговой сваркой.

Рассмотрим поподробнее каждый из способов.

MIG сварка поврежденных порогов

Если есть необходимость заменить пороги полностью лучшим выходом будет полуавтоматическая сварка, имеющая высокую продуктивность. Можно с помощью ее сделать и мелкий ремонт, заварив лишь дыры. Для работы потребуется сварочная проволока D= 0,6мм (0,8 мм). Сварка проводится в защитной среде (аргоновая смесь или чистая углекислота).

Полуавтоматическая сварка дает качественный тонкий шов, не нуждающийся в дальнейшей обработке. Еще один плюс – легко поставить прихватки. Если необходимо выправить пороги этот способ не годится.

Ремонт порогов точечной сваркой

Точечной сваркой не заварить большие дыры и не заменить поврежденные участки порогов. Используется она только для исправления вмятин порогов и их рихтовки.

Работа выполняется с использованием споттера, инструмента для вытягивания вмятин. Споттер может и нагревать металл, и вытягивать его. Для вытягивания вмятин имеется специальное приспособление – обратный молоток, с помощью которого и правится металл.

Каким образом? Место вмятины нагревается. К поврежденному участку предварительно приваривается крепежный элемент. Молоток зацепливается за фиксатор. Вытягивают металл вручную или с использованием вспомогательных инструментов.

Ремонт порогов ручной дуговой сваркой

И далеко не каждому под силу отремонтировать пороги электродуговой сваркой. Нужен опыт. Ведь необходимо правильно настроить силу тока и сделать качественный провар без прожогов. Шов и итоге придется еще дополнительно обработать.

Для специалиста с опытом работы произвести локальный ремонт порогов и даже частично или полностью их заменить, электродуговой сваркой труда может и не составит, но времени на такой ремонт уйдет немало.

Это вкратце о способах сварки порогов. Кстати, ремонт порогов авто довольно востребованная вид ремонта. Освоив его, можно иметь дополнительный заработок.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.