Автомобильный бампер — одна из многих невзрачных, но очень важных частей вашего автомобиля, на которые вы, вероятно, никогда не обращаете внимания. Однако цель, которой они служат, может быть не чем иным, как спасением жизни, а узнать как снять бампер вы сможете по ссылке.

Происхождение автомобильного бампера

Автомобильный бампер является частью кузова автомобиля, как спереди, так и сзади. Они действуют как жертвенная часть вашего автомобиля, принимая на себя основную тяжесть незначительного удара и поглощая энергию, возникающую при автомобильной аварии, деформируясь и сминаясь. Современный бампер чаще всего изготавливается из пластика, так как это материал, который легко деформируется, и его ремонт или замена недороги по сравнению со сталью или алюминием, из которых изготовлено большинство других кузовов автомобилей.

Историю автомобильного бампера можно проследить почти до изобретения самого автомобиля. Первый бампер был изобретен Джорджем Альбертом Лайоном и впервые появился на автомобиле в 1897 году. Однако в то время эти бамперы представляли собой не что иное, как металлический стержень, установленный поперек автомобиля, и носили чисто косметический характер.

По мере того, как автомобили продолжали свое развитие, они становились все быстрее и быстрее с их максимальной скоростью. С их новообретенным темпом потребность в автомобильном бампере становилась все больше, поскольку дороги становились быстрее, более многолюдными и, возможно, более опасными.

Первое использование более знакомого пластикового автомобильного бампера, который мы знаем и принимаем сегодня как должное, произошло в конце 1960-х и в 1970-х годах. Возможно, самым известным является то, что Renault 5 1971 года был выпущен с черными пластиковыми бамперами, которые в конечном итоге стали нормой почти для всех производителей автомобилей.

Бампер автомобиля сегодня

В наши дни принципы работы автомобильного бампера совершенно не изменились. Они все еще существуют, чтобы обеспечить определенную степень защиты от ударов, и в основном изготавливаются из пластика в пользу гибкости материала и экономической эффективности. Однако по мере того, как дизайн и технологии автомобилей развиваются на протяжении десятилетий, меняется и скромный автомобильный бампер.

Сегодня, в зависимости от вашего автомобиля, ваш бампер может быть разных стилей. Для более простых транспортных средств, таких как небольшие городские автомобили, передний и задний бамперы могут по-прежнему быть из простого черного пластика, который был впервые использован на вышеупомянутом Renault 5. Многие автомобили в наши дни теперь имеют автомобильный бампер, окрашенный в тон остальной части кузова; В результате пластиковый бампер более органично вписывается в дизайн, обеспечивая при этом такой же уровень защиты, как и черные пластиковые бамперы.

Недавние технологические инновации позволили сделать автомобильный бампер более сложным, чем когда-либо прежде. Поскольку потребители склонны отдавать предпочтение спортивному дизайну своих обычных автомобилей на протяжении многих лет, дизайн бамперов эволюционировал, чтобы иметь более агрессивные варианты в ассортименте, с фирменными знаками дизайна, такими как задние воздушные диффузоры, острые углы и плавники, и даже с включением выхлопной трубы внутри. дизайн бампера все включено. Обычный автомобиль, продаваемый сегодня, может иметь несколько вариантов дизайна бампера, в зависимости от уровня отделки салона, с которым он продается.

В довершение ко всему автомобильный бампер теперь должен сосуществовать с гаджетами, которые становятся все более стандартными для современных автомобилей. Датчики парковки теперь обычно можно найти на многих автомобилях, причем сами маленькие датчики встроены в бампер. В некоторых автомобилях теперь также есть камеры, которые могут быть скрыты в конструкции бампера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *