Наш Iran Khodro Samand оказался достаточно покладистой машиной. Наверное, сработал известный закон, который применительно к данному случаю можно сформулировать так: «Если где-то что-то очень сложно, то в другом месте должно быть очень просто». Насколько механики, берущиеся за «все виды ремонта любых автомобилей», опасаются «хитрой» подвески иранского производства, настолько антикоррозионщики должны любить Iran Khodro — более простой и удобной в обработке машины нам встречать пока не приходилось.

Мало того, что скрытых полостей оказалось совсем немного (крышка капота, например, таковых просто не имеет), так предусмотрительные иранцы еще и технологических отверстий сделали столько, что сверлить пришлось лишь заднюю стойку кузова. Если не полениться и поискать заглушки, то дрель вам больше нигде не пригодится.

Не считая времени, потраченного на мойку, сушку машины и поиск «секреток» для отворачивания колес, вся работа заняла около часа.

Увлекшись процессом, мы едва не забыли про ремень безопасности — его катушка расположена внутри средней стойки, и, если перед обработкой полости ремень не вытянуть и не закрепить, то, как только вы попытаетесь пристегнуться, весь антикоррозионный препарат окажется на одежде.

Руки так и тянутся обработать полость под решеткой вентиляции салона, расположенную в задней части кузова. Однако не советуем горячиться: препарат все равно окажется в салоне. На наш взгляд, это совершенно излишне.

Доступ к полостям порогов осуществляется из задних колесных арок. Для обработки используется длинная насадка, позволяющая равномерно распылить материал по всей полости. Перед обработкой снимите подкрылки, а после обработки установите обратно.

Особых проблем с обработкой машины не возникло. Если перед обработкой порогов, юбки и фартука антигравийным защитным составом Noxudol Body вы накинете вдоль них защитную ленту, то время очистки лакокрасочного покрытия соседних панелей значительно сократится. Там, конечно, может оказаться небольшой паразитный напыл, но с ним не так трудно справиться.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *