Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомствеФото: Shutterstock Фото: Shutterstock

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС.

В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. В объявлении сообщалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры на первичном рынке — до 30 млн руб. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса.

В ФАС также указали, что содержавшееся в рекламе утверждение, в котором продукт Альфа-Банка был назван «лучшей ипотекой в России», не сопровождалось «объективными критериями сравнения услуги».

«По мнению ФАС России, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе. ФАС России оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф», — говорится в сообщении ведомства.

В России осенью 2023 года вступил запрет банкам и микрофинансовым организациям оповещать в рекламе только о привлекательных процентных ставках. Теперь кредитные организации обязаны сообщать в рекламе не только минимальную, но и максимальную ставку. Это касается и текстовых сообщений, и остальной рекламы.

Читайте также:

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *