За десять месяцев этого года на первичном рынке стандарт- и комфорт-классов больше всего сделок заключено в ЖК «Люблинский парк»Фото: Shutterstock Фото: Shutterstock

Первое место по числу сделок на рынке новостроек Старой Москвы в 2023 году занимает жилой комплекс «Люблинский парк», где с января по октябрь было продано 2,14 тыс. лотов, подсчитали для «РБК-Недвижимости» аналитики риелторской компании «Метриум».

Второе место занял жилой комплекс «Лучи», где за десять месяцев реализовано 1,87 тыс. лотов. Третье место занимает ЖК «Молжаниново» с 1,25 тыс. сделок, на четвертой позиции — ЖК «Матвеевский парк» (1,2 тыс. сделок), а замыкает первую пятерку жилой комплекс «Второй Нагатинский» (943 сделки).

Топ-10 самых продаваемых массовых новостроек Старой Москвы с начала 2023 года

Название Район/округ Количество проданных лотов с начала 2023 года Средняя цена 1 кв. м, тыс. руб.
«Люблинский парк» Люблино/ЮВАО 2 140 272,7
«Лучи» Солнцево/ЗАО 1 874 332,9
«Молжаниново» Молжаниновский/САО 1 253 246,7
«Матвеевский парк» Очаково-Матвеевское/ЗАО 1 203 386,3
«Второй Нагатинский» Нагатино-Садовники/ЮАО 943 354,8
«Level Южнопортовая» Печатники/ЮВАО 903 352,5
«Новое Очаково» Очаково-Матвеевское/ЗАО 880 345,1
«Амурский парк» Гольново/ВАО 860 332,9
«1-й Ленинградский» Молжаниновский/САО 834 219,5
«Руставели 14» Бутырский/СВАО 812 388,5

Данные: «Метриум»

«Жилой комплекс «Люблинский парк» лидирует в рейтинге самых продаваемых массовых новостроек благодаря сочетанию невысокой цены, транспортной доступности локации и комплексного развития территории, подразумевающего формирование масштабной инфраструктуры. Основные причины популярности ЖК «Лучи» — высокие темпы строительства, новые социальные объекты и соседство с несколькими лесопарками. Жилой комплекс «Молжаниново» активно раскупают из-за близости к железнодорожной станции и Химкинскому лесу и современной инфраструктуры», — говорит управляющий директор «Метриум» Руслан Сырцов.

По данным аналитиков банка «Дом.РФ», в третьем квартале 2023 года уровень распроданности жилищных проектов увеличился до 33%. В начале года показатель составлял 30%. Один из основных факторов роста распроданности — продажи. В третьем квартале они выросли на 60% ко второму кварталу и более чем в два раза к аналогичному кварталу 2022 года, говорится в исследовании.

Читайте также:

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *