Поскольку двигатели стали более сложными, они, как правило, стали более долговечными. В качестве простого примера, впрыск бензина с электронным управлением уменьшил проблему промывки канала ствола, а электронное управление зажиганием предотвращает износ, возникающий из-за неправильного опережения зажигания. Поскольку у дизелей всегда был впрыск топлива (который также является опережением зажигания), они традиционно жили дольше, чем бензиновые двигатели старого образца, подробнее про ремонт двигателя по ссылке https://motortop.ru/pokupka-kontraktnogo-dvigatelya-ili-kapitalnyj-remont-chto-luchshe/.

Поэтому вместо того, чтобы задаваться вопросом, когда пришло время капитального ремонта двигателякак это было очень подробно описано во всех сообщениях выше, может быть, интересно, что вы можете сделатьчтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя?
Всегда используйте правильное масло и рекомендуемые фильтры. Меняйте их через рекомендуемые промежутки времени или заранее, если условия неблагоприятные, например, очень жаркие или пыльные. Если вы не уверены в качестве топлива, меняйте фильтр так часто, как считаете нужным, и возьмите за привычку сливать воду из сливного крана — за мелочь вы вполне можете спасти двигатель, особенно если он дизельный.

Не перегружайте двигатель сверх его пределов, проявляйте некоторую механическую симпатию, поэтому не допускайте высоких оборотов из-за мороза, дайте турбонаддуву остыть за последние пару миль с осторожной ездой на средних оборотах, если он работал тяжело, никогда не позволяйте двигатель перегревается — это почти гарантированно убьет его — и если он проводит свою жизнь на низкой скорости, то ведите его относительно быстро по пустым дорогам каждые две недели или около того, чтобы поддерживать чистоту камер сгорания.

Замените ГРМ на высококачественный элемент вместе со всеми шкивами и натяжителями, которые заставят его работать. Если неисправный водяной насос может сломать ремень ГРМ, замените его, пока он не стал слишком изношенным и старым. Убедитесь, что радиатор не протекает, используйте правильную смесь охлаждающей жидкости и воды и заменяйте ее так часто, как говорит производитель. Дизельные форсунки, как правило, «ломаются» до/по мере их износа на дизелях CR, в противном случае с надлежащим старомодным дизелем проверьте их на износ через 100 000 км. Плохая форма распыления может привести к преждевременному износу отверстий.

Короче говоря, следуйте рекомендациям производителя и меняйте масло не более чем каждые 10 000 км — независимо от того, что они предлагают. Я избегаю полусинтетического масла — друг в отрасли сказал мне, что мне лучше использовать минеральное масло хорошего качества, поскольку полусинтетика — это дешевое минеральное масло с дополнительным синтетическим пакетом присадок. Напротив, полностью синтетическое масло — это бизнес, но бесполезный для многих обычных двигателей, если вы используете масло рекомендованного качества и регулярно его меняете. Каждые две недели проверяйте уровень масла. Имейте в виду, что некоторые производители (например, группа VW) используют очень твердые поршневые кольца, которым требуется больше времени для приработки, поэтому расход масла может быть высоким до того, как это произойдет. Не позволяйте новому двигателю работать на низком уровне масла. Но имейте в виду, что чрезмерная заливка масла может нанести такой же ущерб, как и слишком низкое падение уровня.

Если воздушные фильтры сильно засорились при их замене, увеличьте частоту их замены. Помимо этого, вы мало что можете сделать, кроме того, что вам надоест двигатель, который продолжает работать так же, как и в тот день, когда он был обкатан. Устраняйте любые мелкие проблемы, прежде чем они могут нанести ущерб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *